Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.0 Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1 Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.2 Эксплуатационные жидкости
3.1.3 Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.6 Головка блока цилиндров
3.1.7 Блок цилиндров двигателя
3.1.8 Кривошипно-шатунный механизм
3.1.9 Коленчатый вал
3.1.10 Система газораспределения
3.1.11 Подвеска двигателя
3.1.12 Система охлаждения
3.1.13 Карбюратор
3.1.14 Система впрыска топлива
3.1.15 Система зажигания
3.1.16 Сцепление
3.1.17 Механическая четырехступенчатая коробка передач
3.1.18 Механическая пятиступенчатая коробка передач
3.1.19 Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD
3.1.20 Приводной вал и задний мост
3.1.21 Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.22 Передняя подвеска
3.1.23 Задняя подвеска
3.1.24 Тормозная система
3.1.25 Электрическое оборудование
3.1.26 Общие данные
3.1.27 Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.28 Двигатель OHC
3.1.29 Тормозная система
3.1.30 Электрическое оборудование
3.1.31 Общие данные
3.1.32 Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.33 Двигатель DOHC
3.1.34 Обслуживание и ремонт
3.1.35 Сцепление
3.1.36 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.37 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.38 Автоматическая коробка передач
3.1.39 Передняя подвеска
3.1.40 Двигатель
3.1.41 Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.1.42 Сцепление
3.1.43 Приводной вал и задний мост
3.1.44 Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.45 Электрооборудование
3.1.46 Общие данные
3.1.47 Двигатель DOHC
3.2 Автомобили с дизельными двигателями
3.2. Двигатель 2,3 дм
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Sierra (Форд Сиерра)



Все автомобили  »  Ford Sierra (Форд Сиерра) .

3.1.42 Сцепление

3.1.5.2. Сцепление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

С мая 1991 года устанавливается новый тип направляющей втулки выжимного подшипника сцепления. Таким образом устранен шум, который иногда вызывала на холостом ходу и при числах оборотов до 3000 об/мин втулка прежнего типа. В автомобилях, изготовленных до мая 1991 года, в случае возникновения описанной неисправности следует установить втулку нового типа вместе с новой прокладкой круглого сечения, покрытой тонким слоем смазки. Болты крепления новой направляющей втулки выжимного подшипника сцепления следует затягивать моментом 25 Нм.

Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта сцепления, приведена в разделе 5.