Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.0 Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1 Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.2 Эксплуатационные жидкости
3.1.3 Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.6 Головка блока цилиндров
3.1.7 Блок цилиндров двигателя
3.1.8 Кривошипно-шатунный механизм
3.1.9 Коленчатый вал
3.1.10 Система газораспределения
3.1.11 Подвеска двигателя
3.1.12 Система охлаждения
3.1.13 Карбюратор
3.1.14 Система впрыска топлива
3.1.15 Система зажигания
3.1.16 Сцепление
3.1.17 Механическая четырехступенчатая коробка передач
3.1.18 Механическая пятиступенчатая коробка передач
3.1.19 Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD
3.1.20 Приводной вал и задний мост
3.1.21 Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.22 Передняя подвеска
3.1.23 Задняя подвеска
3.1.24 Тормозная система
3.1.25 Электрическое оборудование
3.1.26 Общие данные
3.1.27 Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.28 Двигатель OHC
3.1.29 Тормозная система
3.1.30 Электрическое оборудование
3.1.31 Общие данные
3.1.32 Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.33 Двигатель DOHC
3.1.34 Обслуживание и ремонт
3.1.35 Сцепление
3.1.36 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.37 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.38 Автоматическая коробка передач
3.1.39 Передняя подвеска
3.1.40 Двигатель
3.1.41 Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.1.42 Сцепление
3.1.43 Приводной вал и задний мост
3.1.44 Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.45 Электрооборудование
3.1.46 Общие данные
3.1.47 Двигатель DOHC
3.2 Автомобили с дизельными двигателями
3.2. Двигатель 2,3 дм
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Sierra (Форд Сиерра)



Все автомобили  »  Ford Sierra (Форд Сиерра) .

3.1.14 Система впрыска топлива

3.1.3.10. Система впрыска топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка состава смеси устройства впрыска топлива Bosch L-Jetronic

 Система впрыска топлива Ford Sierra

Двигатели ОНС 2,0 дм3 типа NRB оснащены многоточечной системой впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Она обеспечивает постоянное давление впрыска, тогда как доза топлива регулируется временем открытия форсунок, управляемых электронно. В процессе торможения двигателем наступает автоматическое выключение дозирования топлива.

Снятие и установка контактора дроссельной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
2. Разъединить разъем электрических проводов контактора дроссельной заслонки, обращая внимание, чтобы не повредить пружинной зажим.
3. Снять контактор дроссельной заслонки.
4. При установке правильно установить контактор относительно плоской части оси дроссельной заслонки.
5. Установить шайбы и болты крепления контактора, затянуть их.
6. Подсоединить разъем электрических проводов контактора дроссельной заслонки и провод массы к аккумулятору.

Регулировка холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.
3. Довести число оборотов двигателя до 3000 об/мин, удерживать его в течение 15 секунд и отпустить педаль акселератора, оставив двигатель на холостом ходу.
4. После стабилизации показаний приборов прочитать число оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах.
5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО путем поворота болта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка состава смеси устройства впрыска топлива Bosch L-Jetronic) после снятия пломбы с расходомера.
6. Установить пломбу на болт регулировки состава смеси холостого хода.

Предупреждение

Число оборотов холостого хода регулируется электронным управляющим устройством ЕЕС IV и шаговым двигателем, изменяющим соответствующим образом положение дроссельной заслонки. Число оборотов холостого хода нельзя корректировать вручную.



Топливный насос

Шиберный роликовый насос, приводимый в действие электрическим двигателем. Марка: Bosch.

Давление сжатия: выше 500 кПа при напряжении 12 В и закрытом стоке топлива.

Регулятор давления топлива

Марка: Bosch. Регулируемое давление: 250 кПа.

Рабочие форсунки

Форсунки управляются электрически. Марка и тип: Bosch 85 TF-9 F 593-AB.

Регулировочные данные

Число оборотов холостого хода: 850 об/мин.

Содержание СО: 0,5–1,0 %