Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.0 Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1 Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.2 Эксплуатационные жидкости
3.1.3 Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.6 Головка блока цилиндров
3.1.7 Блок цилиндров двигателя
3.1.8 Кривошипно-шатунный механизм
3.1.9 Коленчатый вал
3.1.10 Система газораспределения
3.1.11 Подвеска двигателя
3.1.12 Система охлаждения
3.1.13 Карбюратор
3.1.14 Система впрыска топлива
3.1.15 Система зажигания
3.1.16 Сцепление
3.1.17 Механическая четырехступенчатая коробка передач
3.1.18 Механическая пятиступенчатая коробка передач
3.1.19 Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD
3.1.20 Приводной вал и задний мост
3.1.21 Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.22 Передняя подвеска
3.1.23 Задняя подвеска
3.1.24 Тормозная система
3.1.25 Электрическое оборудование
3.1.26 Общие данные
3.1.27 Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.28 Двигатель OHC
3.1.29 Тормозная система
3.1.30 Электрическое оборудование
3.1.31 Общие данные
3.1.32 Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.33 Двигатель DOHC
3.1.34 Обслуживание и ремонт
3.1.35 Сцепление
3.1.36 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.37 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.38 Автоматическая коробка передач
3.1.39 Передняя подвеска
3.1.40 Двигатель
3.1.41 Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.1.42 Сцепление
3.1.43 Приводной вал и задний мост
3.1.44 Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.45 Электрооборудование
3.1.46 Общие данные
3.1.47 Двигатель DOHC
3.2 Автомобили с дизельными двигателями
3.2. Двигатель 2,3 дм
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Sierra (Форд Сиерра)



Все автомобили  »  Ford Sierra (Форд Сиерра) .

3.1.29 Тормозная система

3.1.4.10. Тормозная система

3.1.4.10.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

С ноября 1988 года все версии могут быть оснащены антиблокировочной системой.

Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлически двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством.

Гидравлические контура передних правого и левого тормозов разделены и управляются главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе "Y") управляются гидравлическим вспомогательным устройством.

Ручной тормоз приводится в действие механически (тросом), характеризируется автоматическим устранением зазора и действует на механизмы задних тормозов.

Передние тормоза

Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие суппорта с одним поршнем.

Суппорт

Марка и тип: Ford 2L 232. Диаметр поршня: 60 мм.

Диск

Наружный диаметр: 240 мм.

Толщина:

 – номинальная: 24мм;
 – номинальная допустимая: 22 мм.

Максимальные биения диска: 0,15 мм.

Тормозные колодки

Марка и тип колодок: Ferodo 343 25 FF. Номинальная толщина: 18 мм.

Номинальная допустимая толщина: определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки.

Задние тормоза

Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие суппорта с одним поршнем.

Суппорт

Марка и тип: Ford L2 9024. Диаметр поршня: 43 мм.

Диск

Наружный диаметр: 252,7 мм.

Толщина:

 – номинальная: 10,1 мм;
 – номинальная допустимая: 8,9 мм.

Максимальные биения диска: 0,15 мм.

Тормозные колодки

Марка и тип колодок: DON 8106/1. Номинальная толщина: 13,5 мм.

Номинальная допустимая толщина: определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки.

Система привода

Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство, а также антиблокировочную систему.

Марка: ABS Teves. Электронное управляющее устройство: Teves.

Сопротивление датчика скорости вращения колеса: 0,8–1,4 Ом.

Контрольное давление: 4–9 МПа.

Тормозная жидкость

Количество: 1,4 дм3.

Тип: тормозная жидкость Ford SAM 6C 9103 A.

Периодичность замены: каждые 60 000 км либо раз в два года.

Моменты затягивания

Крепление кронштейна суппорта переднего тормоза 65 – 75 Нм
Крепление суппорта переднего тормоза к кронштейну 31 – 35 Нм
Крепление держателя суппорта заднего тормоза 51 – 61 Нм
Крепление суппорта заднего тормоза к держателю 51 – 61 Нм
Крепление гидравлического узла управления к фронтальной перегородке 41 – 51 Нм
Крепление гидравлического аккумулятора к тормозному цилиндру 34 – 46 Нм
Крепление тормозного цилиндра 70 – 90 Нм
Крепление разъемов (Banjo) трубопроводов высокого давления 16 – 24 Нм
Крепление держателя бачка тормозной жидкости 40 – 60 Нм

Крепление датчика скорости вращения колеса

85 – 110 Нм