Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.0 Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1 Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.2 Эксплуатационные жидкости
3.1.3 Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.6 Головка блока цилиндров
3.1.7 Блок цилиндров двигателя
3.1.8 Кривошипно-шатунный механизм
3.1.9 Коленчатый вал
3.1.10 Система газораспределения
3.1.11 Подвеска двигателя
3.1.12 Система охлаждения
3.1.13 Карбюратор
3.1.14 Система впрыска топлива
3.1.15 Система зажигания
3.1.16 Сцепление
3.1.17 Механическая четырехступенчатая коробка передач
3.1.18 Механическая пятиступенчатая коробка передач
3.1.19 Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD
3.1.20 Приводной вал и задний мост
3.1.21 Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.22 Передняя подвеска
3.1.23 Задняя подвеска
3.1.24 Тормозная система
3.1.25 Электрическое оборудование
3.1.26 Общие данные
3.1.27 Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.28 Двигатель OHC
3.1.29 Тормозная система
3.1.30 Электрическое оборудование
3.1.31 Общие данные
3.1.32 Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.33 Двигатель DOHC
3.1.34 Обслуживание и ремонт
3.1.35 Сцепление
3.1.36 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.37 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.38 Автоматическая коробка передач
3.1.39 Передняя подвеска
3.1.40 Двигатель
3.1.41 Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.1.42 Сцепление
3.1.43 Приводной вал и задний мост
3.1.44 Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.45 Электрооборудование
3.1.46 Общие данные
3.1.47 Двигатель DOHC
3.2 Автомобили с дизельными двигателями
3.2. Двигатель 2,3 дм
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Sierra (Форд Сиерра)



Все автомобили  »  Ford Sierra (Форд Сиерра) .

3.1.37 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75

3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75

3.1.4.7.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коробка передач – трехваловая, классической конструкции и имеет пять синхронизированных передач для движения вперед (4-ая передача прямая) и несинхронизированную передачу заднего хода. Установлена вдоль автомобиля за двигателем. Рычаг переключения передач расположен на полу.

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА

Автомобили, оснащенные двигателем 2,0 дм3 с впрыском топлива

Передача Передаточное число Передаточное число главной передачи Полное передаточное число
1 3,89 3,92 15,248
2 2,08 3,92 8,153
3 1,34 3,92 5,252
4 1,00 3,92 3,920
5 0,82 3,92 3,214
Задний ход 3,51 3,92 13,759

Автомобили, оснащенные двигателем 1,8 дм3 и 2,0 дм3 с карбюратором

Передача Передаточное число Передаточное число главной передачи Полное передаточное число
1 3,89 3,14 12,214
2 2,08 3,14 6,531
3 1,34 3,14 4,207
4 1,00 3,14 3,140
5 0,82 3,14 2,574
Задний ход 3,51 3,14 11,021

Смазка

Количество масла: 1,25 дм3.

Тип: масло для коробок передач Ford ESD M2C 186-A.

Периодичность обслуживания: проверка уровня каждые 20 000 км пробега автомобиля либо раз в году, замена масла не предусматривается.

Моменты затягивания

Картер коробки передач к картеру сцепления 20 – 27 Нм
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя 29 – 41 Нм
Крепление направляющей втулки выжимного подшипника сцепления 15 – 17 Нм
Обойма подшипника промежуточного вала:
  – 1-ый этап 15 – 20 Нм
  – 2-ой этап ослабить крепление на 60°
Крепление гайки подшипника 9 – 11 Нм
Крепление оси передачи заднего хода к картеру 8 – 11 Нм
Болт стопора передачи заднего хода к картеру коробки передач 18 – 25 Нм
Гайка промежуточного вала 200 Нм
Пробка фиксатора селектора 20 – 27 Нм
Пробка отверстия наполнения и слива масла 23 – 32 Нм
Крепление уплотнительного кольца шарикового подшипника вторичного вала 20 – 27 Нм
Выключатель огней заднего хода 10 – 14 Нм