Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.0 Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1 Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.2 Эксплуатационные жидкости
3.1.3 Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.6 Головка блока цилиндров
3.1.7 Блок цилиндров двигателя
3.1.8 Кривошипно-шатунный механизм
3.1.9 Коленчатый вал
3.1.10 Система газораспределения
3.1.11 Подвеска двигателя
3.1.12 Система охлаждения
3.1.13 Карбюратор
3.1.14 Система впрыска топлива
3.1.15 Система зажигания
3.1.16 Сцепление
3.1.17 Механическая четырехступенчатая коробка передач
3.1.18 Механическая пятиступенчатая коробка передач
3.1.19 Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD
3.1.20 Приводной вал и задний мост
3.1.21 Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.22 Передняя подвеска
3.1.23 Задняя подвеска
3.1.24 Тормозная система
3.1.25 Электрическое оборудование
3.1.26 Общие данные
3.1.27 Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.28 Двигатель OHC
3.1.29 Тормозная система
3.1.30 Электрическое оборудование
3.1.31 Общие данные
3.1.32 Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.33 Двигатель DOHC
3.1.34 Обслуживание и ремонт
3.1.35 Сцепление
3.1.36 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.37 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.38 Автоматическая коробка передач
3.1.39 Передняя подвеска
3.1.40 Двигатель
3.1.41 Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.1.42 Сцепление
3.1.43 Приводной вал и задний мост
3.1.44 Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.45 Электрооборудование
3.1.46 Общие данные
3.1.47 Двигатель DOHC
3.2 Автомобили с дизельными двигателями
3.2. Двигатель 2,3 дм
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Sierra (Форд Сиерра)



Все автомобили  »  Ford Sierra (Форд Сиерра) .

3.1.13 Карбюратор

3.1.3.9. Карбюратор

3.1.3.9.1. Карбюратор Ford с изменяем сечением диффузора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН

С мая 1983 года (код даты изготовления "DL") введен новый тип игольчатого клапана, управляющего подачей топлива к поплавковой камере, а также новый зажим игольчатого клапана.

В случае повторяющихся остановок двигателя непосредственно после его запуска следует снять крышку карбюратора и, если в поплавковой камере отсутствует топливо следует поступать следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлечь ось поплавка и зажим игольчатого клапана (если присутствовал в данном типе), обращая внимание, чтобы оба эти элемента не упали внутрь поплавковой камеры.
2. Извлечь игольчатый клапан (не подлежит повторной установке).

Предупреждение

Нельзя отвинчивать болты крепления элементов, дозирующих топливо, в целях облегчения доступа к поплавку.


3. Установить новый игольчатый клапан и новый зажим, обращая внимание на правильное размещение зажима в предусмотренной для него канавке клапана.
4. Вставить поплавок, обращая внимание на правильное положение дистанционной прокладки между держателем рычага и игольчатым клапаном, и вставить ось в вырез держателя поплавка.
5. Несколько раз подвигать поплавком, проверяя возможность его свободного вращения на оси.
6. Установить новую прокладку крышки поплавковой камеры и затянуть болты крепления крышки карбюратора моментом 2,5 Нм.

Предупреждение

Карбюраторы с изменяемым сечением горловины в начальный период изготовления не были оснащены зажимом крепления игольчатого клапана.


УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Рычаг дроссельной заслонки карбюратора Ford

 Карбюратор Ford Sierra А – рычаг дроссельной заслонки,

В – стержень из искусственного материала

С января 1985 года (код даты изготовления "FJ") изменен рычаг (А) дроссельной заслонки, стержень (В) из искусственного материала. При нарушении работоспособности механизма управления дроссельной заслонкой старого типа, вызванного износом стержня (В) из искусственного материала, следует установить рычаг и стержень нового типа.


Предупреждение

Существуют два типа рычагов дроссельной заслонки смеси – с вырезом для стержня прямым либо искривленным. Следует обязательно использовать рычаг с вырезом такой же формы, как и в заводской комплектации.