Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
4.0 Двигатели
4.1. Головка блока цилиндров
4.2. Дизельный двигатель
4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора
4.3.0 Топливная система
4.3.1 Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора
4.3.2 Снятие и установка карбюратора
4.3.3 Разборка, проверка и сборка карбюратора
4.3.4 Регулировка числа оборотов холостого хода двигателя и содержания СО
4.3.5 Регулировка пускового устройства
4.3.6 Регулировка троса дроссельной заслонки
4.3.7 Снятие и установка игольчатого вала
4.3.8 Диафрагма вакуумного регулятора
4.3.9 Карбюратор Weber 32/36 DGAV
4.3.10 Снятие и установка карбюратора
4.3.11 Регулировка положения поплавка
4.3.12 Регулировка пусковой заслонки
4.3.13 Проверка и регулировка автоматического пускового устройства
4.3.14 Регулировка числа оборотов холостого хода двигателя и содержания СО
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Sierra (Форд Сиерра)



Все автомобили  »  Ford Sierra (Форд Сиерра) .

4.3.1 Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

4.1.4.1. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Карбюратор Ford с закрытой дроссельной заслонкой в разрезе

 Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора Ford Sierra 1 – рычаг дроссельной заслонки,
2 – подвижная заслонка диффузора,
4 – главный топливный жиклер,
5 – дополнительный топливный жиклер,
6 – поплавковая камера,
7 – винт регулировки состава смеси,
8 – винт упора дроссельной заслонки для регулировки числа оборотов холостого хода

Карбюратор Ford с открытой дроссельной заслонкой в разрезе

 Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора Ford Sierra

Карбюратор Ford W (Motorcraft Venturi Variable), называемый также карбюратором с изменяемым сечением диффузора, однокамерный, с поплавковой камерой и топливным распылителем изменяемого сечения, управляемым вакуумом.

Вакуум, образующийся во впускном коллекторе благодаря работе двигателя, управляет открытием заслонки диффузора, а также изменением сечения топливного жиклера, закрываемого калиброванной конической иглой. Этот карбюратор имеет устройство обогащения смеси во время запуска холодного двигателя, включаемое автоматически и управляемое биметаллической пружиной, реагирующей на изменения температуры. Ускорительный насос, обогащающий смесь при быстром открытии дроссельной заслонки, также управляется вакуумом.

Основная система дозировки топлива состоит из главного и дополнительного жиклеров, а также калиброванной конической иглы, регулирующей подачу топлива в диффузор карбюратора. Топливо поступает из жиклеров карбюратора под воздействием вакуума, образующегося в диффузоре, через который проходит воздух (между главным жиклером и подвижной заслонкой, см. рис. Карбюратор Ford с закрытой дроссельной заслонкой в разрезе и рис. Карбюратор Ford с открытой дроссельной заслонкой в разрезе).

При малой нагрузке на двигатель игла, соединенная с подвижной заслонкой, почти полностью закрывает главный топливный жиклер. По мере возрастания нагрузки на двигатель усиливается вакуум и подвижная заслонка постепенно открывает сечение диффузора. Вместе с ней перемещается игла, увеличивая сечение потока топлива, а также открывается дополнительный топливный жиклер. Игла изготовлена с большой точностью и составляет важный элемент точной дозировки топлива в зависимости от нагрузки на двигатель. Не следует регулировать (изменять установку) иглы.

Во время холостого хода, когда к двигателю поступает небольшое количество воздуха, подвижная заслонка находится в крайнем, закрытом положении и удерживается возвратной пружиной диафрагмы вакуумного регулятора. По мере открытия диафрагмы растет интенсивность протекающего потока воздуха и увеличивается вакуум внутри диффузора. Этот вакуум, воздействуя на регулятор, вызывает перемещение заслонки регулятора, а вместе с ней подвижной заслонки и иглы. Положение диафрагмы в каждый момент времени определяется равновесием воздействующих на нее сил: вакуума и возвратной пружины.