Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
4.0 Двигатели
4.1. Головка блока цилиндров
4.1.1 Головка блока цилиндров
4.1.2 Регулировка зазоров клапанов
4.1.3. Система зажигания
4.1.5. Ремонт, не требующий снятия двигателя
4.1.6 Снятие и установка двигателя
4.1.7 Разборка двигателя
4.1.8 Идентификация взаимодействующих частей
4.1.9 Сборка двигателя
4.1.10 Замена поршней
4.1.11 Снятие и установка промежуточного вала
4.1.12 Система газораспределения
4.1.13 Система смазки
4.1.14. Система охлаждения
4.1.15 Подвеска силового агрегата
4.1.16 Система выпуска отработавших газов
4.1.18 Блок цилиндров двигателя
4.1.19 Кривошипно-шатунный механизм
4.1.20 Система газораспределения
4.1.21 Система смазки
4.1.22 Система охлаждения
4.1.23 Топливная система
4.1.24 Система зажигания
4.1.25 Моменты затягивания
4.2. Дизельный двигатель
4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Sierra (Форд Сиерра)



Все автомобили  »  Ford Sierra (Форд Сиерра) .

4.1.3.4 Замечания по эксплуатации

4.1.3.4. Замечания по эксплуатации

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Транзисторная система зажигания обладает большей энергией в цепи высокого напряжения, чем классическая система зажигания.

Во время работы двигателя нельзя касаться элементов транзисторной системы зажигания, особенно проводов высокого напряжения.

Перед всеми операциями, связанными с заменой элементов системы зажигания, следует отсоединять аккумулятор от электрооборудования автомобиля.
Нельзя подсоединять конденсатор к клемме 1 катушки зажигания.

Нельзя подсоединять клемму (+) аккумулятора к клемме 1 катушки зажигания, так как это грозит повреждением коммутатора.

Во время проверки давления сжатия в цилиндрах двигателя следует отсоединять коммутатор либо соединять клемму 4 катушки зажигания с массой автомобиля.