Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
4.0 Двигатели
4.1. Головка блока цилиндров
4.1.1 Головка блока цилиндров
4.1.2 Регулировка зазоров клапанов
4.1.3. Система зажигания
4.1.5. Ремонт, не требующий снятия двигателя
4.1.6 Снятие и установка двигателя
4.1.7 Разборка двигателя
4.1.8 Идентификация взаимодействующих частей
4.1.9 Сборка двигателя
4.1.10 Замена поршней
4.1.11 Снятие и установка промежуточного вала
4.1.12 Система газораспределения
4.1.13 Система смазки
4.1.14. Система охлаждения
4.1.15 Подвеска силового агрегата
4.1.16 Система выпуска отработавших газов
4.1.18 Блок цилиндров двигателя
4.1.19 Кривошипно-шатунный механизм
4.1.20 Система газораспределения
4.1.21 Система смазки
4.1.22 Система охлаждения
4.1.23 Топливная система
4.1.24 Система зажигания
4.1.25 Моменты затягивания
4.2. Дизельный двигатель
4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Sierra (Форд Сиерра)



Все автомобили  »  Ford Sierra (Форд Сиерра) .

4.1.10 Замена поршней

4.1.10. Замена поршней

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Всегда следует заменять комплект четырех поршней вместе с пальцами. В случае необходимости шлифования одного цилиндра следует отшлифовать все и заменить все поршни вместе с пальцами. Одинаковый диаметр также означает, что они имеют одинаковую массу, что, в свою очередь, является условием правильной балансировки двигателя.


1. Выдавить на прессе пальцы поршней.
2. Уложить шатуны на плите и проверить, не деформированы ли они.
3. Установить приспособление 21.014 в тисках и вытянуть до упора его направляющий палец.
4. Установить в этом же направлении поршень знаком "Front", а также шатун распылителем масла.
5. Расположить поршень в приспособлении так, чтобы стрелка на дне поршня была направлена вперед.
6. Вставить до упора направляющий палец в отверстие поршня.
7. Вдавить палец поршня в отверстие в стопе на противоположной стороне поршня таким образом, чтобы его головка сравнялась с внутренним краем стопы.
8. Установить в приспособлении дистанционную втулку, соответствующую данному типу двигателя.
9. Нанести на головке шатуна знаки ручкой "термохром" (Faber-Castell 2815) и нагревать ее, пока цвет знака не изменится на цвет, соответствующий внешнему цвету ручки. Это означает, что головка шатуна нагрелась до температуры, необходимой для запрессовки пальца во втулку головки (260°–300° С).
10. Быстро перенести шатун и разместить его внутри поршня на установочном хвостовике. Вставить поршневой палец до упора.
11. Подождать, пока шатун не остынет и проверить правильность соединения поршня с шатуном