Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Технические характеристики
8.2 Снятие и установка рулевой передачи
8.3 Разборка и сборка рулевой передачи
8.4 Снятие и установка рулевой колонки
8.5 Разборка и сборка рулевого колеса
8.6 Рулевое управление с гидроусилителем
8.6. Технические характеристики
8.6.1 Технические характеристики
8.6.2 Снятие и установка рулевой передачи
8.6.3 Снятие и установка гидравлического насоса
8.6.4 Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR
8.6.5 Разборка и сборка рулевой передачи ZF
8.6.6 Снятие и установка рулевой колонки
8.6.7 Разборка и сборка рулевого колеса
8.6.8 Удаление воздуха из системы рулевого управления
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Sierra (Форд Сиерра)



Все автомобили  »  Ford Sierra (Форд Сиерра) .

8.6.1 Технические характеристики

8.6.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Число передачи:
  – передача Cam Gear 19,88
  – передача ZF 16,77
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора):
  – передача Cam Gear 3,58
  – передача ZF 3,50
Диаметр разворота 10 м
Зазор между толкателем и крышкой корпуса зубчатой рейки (передача Cam Gear) 0,025 – 0,125 мм
Толщина прокладок регулировки зазора реечной передачи 0,055 – 0,127 мм
Клиновые ремни привода гидравлического усилителя два с обозначением 83 HF 6 B 30 IBA или 83 HF 8 A 615 AA
Натяжение 400 – 500 Нм (новый ремень) или 300 – 400 Нм (ремень, бывший в употреблении).

Моменты затягивания

Крепление рулевой передачи к поперечине кузова 1-й этап – 15 Нм;
2-й этап – затянуть на 90°
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку 25 – 30 Нм
Фланец эластичного шарнира к приводной шестерне рулевой передачи 20 – 25 Нм
Крышка приводной шестерни 17 – 24 Нм
Крышка толкателя к корпусу рулевой передачи:
  – Cam Gear 22 – 24 Нм
  – ZF 7 – 8 Нм
Соединения гидравлических трубопроводов 20 – 27 Нм
Возвратный трубопровод к насосу 26 – 31 Нм
Нагнетающий трубопровод к насосу 16,4 – 20,5 Нм
Рулевая тяга к зубчатой рейке 70 – 77 Нм
Контргайка на рулевой тяге 57 – 68 Нм
Корпус зубчатой рейки к корпусу приводной шестерни передачи ZF 120 – 130 Нм
Фланец крестового шарнира к валу рулевого колеса 20 – 25 Нм
Верхний держатель рулевой колонки 45 – 55 Нм
Гайка рулевого колеса 45 – 55 Нм
Гайка колеса 100 Нм