Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
6.0 Коробки передач
6.1. Снятие и установка коробки передач
6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3
6.3.1 Автоматическая коробка передач Ford С 3
6.3.2 Обслуживание и ремонт
6.3.3 Проверка уровня масла в коробке передач
6.3.4 Проверка и промывка гидрокинетической передачи
6.3.5 Проверка давления масла во время работы коробки передач
6.3.6 Проба перегрузки двигателя гидрокинетической передачей
6.3.7 Проверка в процессе движения
6.3.8 Регулировка ленты тормоза передней планетарной передачи
6.3.9 Снятие и установка коробки передач
6.3.10 Снятие и установка троса механизма kick-down
6.3.11 Снятие и установка реле безопасного запуска двигателя
6.3.12 Неисправности и методы их устранения
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Sierra (Форд Сиерра)



Все автомобили  »  Ford Sierra (Форд Сиерра) .

6.3.1 Автоматическая коробка передач Ford С 3

6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

6.3.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автоматическая коробка передач Ford C 3

 Автоматическая коробка передач  Ford  С 3 Ford Sierra
1 – центробежный регулятор,
2 – храповик механизма блокировки на стоянке (Parking),
3 – однонаправленное сцепление,
4 – лента тормоза задней планетарной передачи,
5 – сцепление передней планетарной передачи,
6 – сцепление прямая передача - передача заднего хода,
7 – лента тормоза передней планетарной передачи,
8 – гидрокинетическая передача,
9 – масляный насос,
10 – привод передней планетарной передачи,
11 – гидравлический узел управления,
12 – вакуумный регулятор,
13 – привод задней планетарной передачи

Элементы автоматической коробки передач Ford C 3

 Автоматическая коробка передач  Ford  С 3 Ford Sierra
1 – приемник масла,
2 – прокладка,
3 – привод задней планетарной передачи,
4 – гидравлический узел управления,
5 – крышка,
6 – привод передней планетарной передачи,
7 – вакуумный регулятор,
8 – клапан ускорения,
9 – выключатель безопасности,
10 – блокирующий храповик и механизм блокирования на стоянке (Parking),
11 и 14 – уплотнительные кольца,
12 – защелка механизма блокирования на стоянке,
13 – регулятор (модели до осени 1977 г.),
13а – регулятор (модели с осени 1977 г.),
15 – кольцо втулки №8,
16 – ступица регулятора,
17 – стопорное кольцо,
18 – вторичный вал,
19 – однонаправленное сцепление
20 – кольцо втулки №7,
21 – лента тормоза,
22 – барабан тормоза,
23 – задний ведущий узел сателлитов,
24 – кольцо втулки №6,
25 – внутренний картер,
26 – передний ведущий узел сателлитов,
27 – переднее многодисковое сцепление,
28 – кольцо втулки №3,
29 – солнечные шестерни,
30 – сцепление 3-ей передачи и передачи заднего хода,
31 – прокладка круглого сечения,
32 – картер масляного насоса ,
33 – шестерни масляного насоса ,
34 – промежуточная пластина,
35 – гидрокинетическая передача,
36 – входной вал,
37 – кольцо

Контрольный размер заглубления гидрокинетической передачи

 Автоматическая коробка передач  Ford  С 3 Ford Sierra А = 10 мм

Автоматическая коробка передач Ford C 3 имеет три передачи для движения вперед и пере-дачу заднего хода. Во время движения вперед рычаг переключения передач может занимать три положения : "D", "2" и "1". Кроме того, этот рычаг может занимать еще три дополни-тельные положения обозначенные : "P", "R" и "N".

Запуск двигателя возможен исключительно при установке рычага переключения передач в положения "Р" или "N". Предохранительное устройство делает невозможным запуск двигателя, если рычаг переключения передач находится в каком-либо другом положении.

Положения обозначены около рычага переключения передач, расположенного в полу автомобиля. В положении "D" переключение передач происходит автоматически во всем диапа-зоне. Автоматический выбор передачи зависит от скорости движения, однако есть возможность переключения передачи водителем на более низшую нажатием педали акселератора до упора (kick-down) в положение максимального открытия дроссельной заслонки карбюратора.

Идентификация

Металлическая пластинка, содержащая идентификационные данные коробки передач, расположена под болтом крепления задней части картера коробки передач к ее передней части. Другая такая же пластинка расположена около механизма переключения передач.

Контрольное давление масла (кПа)

Положение рычага переключения передач Давление на холостом ходу Давление при 2600 об/ мин
"R" 450 – 550 18500 – 2200
"P" и "N" 350 – 430
"D";"2" и"1" 350 – 430 1100 – 1300

Контрольное число оборотов двигателя: 2600 об/ мин.

Геометрические параметры

Допустимая несоосность масляного насоса и передней части картера автоматической коробки передач 0,20 – 0,80 мм
Ход поршня привода задней планетарной передачи 3,0 – 4,5 мм
Длина штоков поршней:
  – с одной канавкой 88,00 – 88,05 мм
  – с двумя канавками 84,60 – 84,65 мм
  – без канавок 86,30 – 86,35 мм
Минимальное заглубление (А, см. рис. Контрольный размер заглубления гидрокинетической передачи) гидрокинетической передачи в картере сцепления 10 мм
Люфт между зацепом и тросом педали акселератора 0,8 – 1,0 мм

Скорости при которых происходит переключение передач (км/ ч)

Положение дроссельной заслонки Переключение передач
1 – 2 2 – 3 3 – 2 2 – 1
Дроссельная заслонка закрыта 90 75 – 25
Дроссельная заслонка открыта на небольшой угол 45 60
Дроссельная заслонка открыта на 3/4 50

Педаль акселератора нажата до упора (kick-down): число оборотов двигателя при которых происходит переключение передач:

– двигатель 1,6 дм3: 5800 + 200 об/ мин;
– двигатель 2,0 дм3: 5700 + 200 об/ мин

Передаточные числа

Передача Передаточное число передачи Передаточное число главной передачи Полное передаточное число
Двигатель 1,6 дм3 – гидрокинетическая передача Trilock с передаточным числом 2,05
1 2,474

3.62

8,96
2 1,474 5,34
3 1,000 3,62
Задний ход 2,111 7,64
Двигатель 2,0 дм3 – гидрокинетическая передача Trilock с передаточным числом 2,35
1 2,474

3,38

8,36
2 1,474 4,98
3 1,000 3,38
Задний ход 2,111 7,14

Смазка

 Количество масла (вместе с гидрокинетическлой передачей и радиатором масла) 6,3 дм3
Тип масло для автоматических коробок передач Ford SQM 2 C 9010 A

Моменты затягивания

Картер гидрокинетическлой передачи к блоку цилиндров двигателя 30 – 37 Нм
Картер гидрокинетическлой передачи к передней части картера автоматической коробки передач 36 – 53 Нм
Задняя часть картера автоматической коробки передач к передней части 36 – 53 Нм
Картер масляного насоса к картеру гидрокинетической передачи 9 – 13 Нм
Приводной диск к гидрокинетической передаче 30 – 40 Нм
Нижний кожух 13 – 20 Нм
Гидравлический узел управления 8 – 10 Нм
Картер троса редукции передач 16 – 23,5 Нм
Реле безопасного запуска двигателя 10 – 14 Нм
Соединения маслопроводов 9 – 14 Нм
Соединения маслопроводов к коробке передач 24 – 31 Нм
Соединения маслопроводов к радиатору масла 22 – 24 Нм
Крепление насоса к картеру гидрокинетической передачи 9 – 13 Нм
Однонаправленное сцепление к картеру 9 – 13 Нм
Контргайка болта регулировки тормозов планетарных передач 47 – 61 Нм