Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
4.0 Двигатели
4.1. Головка блока цилиндров
4.2. Дизельный двигатель
4.2.1 Дизельный двигатель
4.2.1. Технические характеристики
4.2.2 Проверка и регулировка зазоров клапанов
4.2.3. Топливная система
4.2.4. Форсунки
4.2.5 Свечи накаливания
4.2.6 Проверка компрессии
4.2.7 Удаление воздуха из топливной системы
4.2.8 Топливный фильтр
4.2.9 Топливный насос, установка начала впрыска топлива
4.2.10 Регулировка числа оборотов холостого хода
4.2.11. Ремонт, не требующий снятия двигателя
4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Sierra (Форд Сиерра)



Все автомобили  »  Ford Sierra (Форд Сиерра) .

4.2.7 Удаление воздуха из топливной системы

4.2.7. Удаление воздуха из топливной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Удаление воздуха из топливной системы
 Удаление воздуха из топливной системы Ford Sierra А – деаэратор,

Р – кнопка ручного топливного насоса,

V – болт крепления отстойника

Эту процедуру необходимо проводить обязательно в следующих случаях:

  – отсоединения топливного трубопровода;
  – завоздушивания топливного контура топливного насоса;
  – выключения двигателя при отсутствии топлива в топливном баке;
  – замены топливного фильтра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить крепление деаэратора (А) фильтра и болта (5 – см. рис. Система впрыска топлива) муфты трубопровода подачи топлива к топливному насосу.
2. Под деаэратор и муфту трубопровода подставить емкость.
3. В двигателях, оснащенных ручным топливным насосом с фасонной многоугольной головкой, отвинтить головку ручного топливного насоса.
4. Нажимать кнопку ручного насоса до тех пор, пока топливо, вытекающее из деаэратора, не будет содержать пузырьки воздуха.
5. Затянуть деаэратор топливного фильтра.
6. Нажимать кнопку ручного насоса до тех пор, пока топливо, вытекающее из-под болта муфты ослабленного трубопровода подачи топлива к топливному насосу, не будет содержать пузырьки воздуха и немедленно затянуть болт муфты этого трубопровода.
7. Прекратить подачу топлива, когда кнопка насоса начнет оказывать сильное сопротивление. В двигателях, оснащенных ручным топливным насосом с фасонной головкой, затянуть рукой головку топливного насоса.
8. В случае если заменялись (либо отвинчивались) трубопроводы впрыска, следует ослабить гайки их крепления к форсункам, нажать на педаль акселератора до упора и включить стартер, пока из-под трубопроводов с ослабленным креплением не начнет выливаться топливо.
9. Привинтить трубопроводы подачи топлива к форсункам и запустить двигатель.
10. Проверить герметичность всех соединений топливных трубопроводов.