Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.0 Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2 Автомобили с дизельными двигателями
3.2. Двигатель 2,3 дм
3.2.1 Двигатель 2,3 дм
3.2.5 Снятие и установка двигателя
3.2.6 Разборка двигателя
3.2.7 Проверка деталей
3.2.8 Проверка зазоров коленчатого вала и шатунов
3.2.9 Сборка двигателя
3.2.10 Система смазки
3.2.11 Система охлаждения
3.2.12 Сцепление
3.2.13 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.2.14 Приводной вал и задний мост
3.2.15 Система рулевого управления
3.2.16 Передняя подвеска
3.2.17 Тормозная система
3.2.18 Электрическое оборудование
3.2.19 Общие данные
3.2.20 Двигатель 1,8 дм
3.2.21 Головка блока цилиндров
3.2.22 Блок цилиндров
3.2.23 Кривошипно-шатунный механизм
3.2.24 Система газораспределения
3.2.25 Система смазки
3.2.26 Система охлаждения
3.2.27 Топливная система
3.2.28 Моменты затягивания
3.2.29 Регулировка двигателя
3.2.30 Топливная система
3.2.31 Снятие и установка форсунок
3.2.32 Топливный насос
3.2.33 Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.2.34 Снятие головки блока цилиндров
3.2.35 Ремонт головки блока цилиндров
3.2.36 Головка блока цилиндров, регулировка системы газораспределения
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Sierra (Форд Сиерра)



Все автомобили  »  Ford Sierra (Форд Сиерра) .

3.2.13 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75

3.2.1.13. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

С ноября 1988 года в автомобилях Ford Sierra с дизельными двигателями вместо механической пятиступенчатой коробки передач типа N устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75.

Коробка передач трехваловая, классической конструкции имеет пять синхронизированных передач для движения вперед (4-я передача – прямая) и синхронизированную передачу заднего хода. Коробка установлена вдоль оси автомобиля за двигателем. Рычаг переключения передач установлен на полу автомобиля.

Передаточные числа

Автомобили берлина и седан версий С, CL и CLX 1,8 Turbo D
Передача Передаточное число передачи Передаточное число главной передачи Полное передаточное число
1 3,65 3,62 13,21
2 1,97 7,13
3 1,37 4,96
4 1,00 3,62
5 0,82 2,97
Задний ход 3,66 13,25

Автомобили берлина и седан версий С, CL и CLX 1,8 Turbo D
Передача Передаточное число передачи Передаточное число главной передачи Полное передаточное число
1 3,65 3,38 12,34
2 1,97 6,66
3 1,37 4,63
4 1,00 3,38
5 0,82 2,77
Задний ход 3,66 13,37

Смазка

Количество масла: 1,25 дм3.

Тип: масло для коробок передач Ford ЕSD M2C 186 A.

Периодичность обслуживания: проверка уровня каждые 20 000 км либо раз в год; периодическая замена масла не предусмотрена.

Моменты затягивания

Картер блока шестерен к картеру сцепления 20 – 27 Нм
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя 29 – 41 Нм
Крепление направляющей втулки выжимного подшипника сцепления 15 – 17 Нм
Обойма подшипника промежуточного вала:
  – 1 этап 15 – 20 Нм
  – 2 этап ослабить на 60°
Крепление гайки подшипника 9 – 11 Нм
Крепление оси передачи заднего хода к картеру 8 – 11 Нм
Болт стопора передачи заднего хода к картеру коробки передач 18 – 25 Нм
Гайка промежуточного вала 200 Нм
Пробка стопора селектора 20 – 27 Нм
Пробка отверстия наполнения и слива масла 23 – 32 Нм
Крепление стопорного кольца шарикового подшипника вторичного вала 20 – 27 Нм
Выключатель фонарей заднего хода 10 – 14 Нм

Снятие, обслуживание и ремонт коробки передач типа МТ-75 приведены в подразделе 3.1.4.7.