Руководства на все автомобили



1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
9.0 Подвески
9.2 Задняя подвеска
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Sierra (Форд Сиерра)



Все автомобили  »  Ford Sierra (Форд Сиерра) .

9.2 Задняя подвеска

9.2. Задняя подвеска

9.2.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Задняя подвеска

 Задняя подвеска Ford Sierra

Задняя подвеска независимая, на трехплечих косых рычагах, соединенных шарнирно с балкой задней оси, винтовых пружинах и телескопических амортизаторах двустороннего действия, расположенных внутри пружин подвески (автомобили с кузовом комби) или закрепленных сзади рычагов за пружинами подвески (автомобили с кузовом берлина).

В зависимости от версии подвески (стандартная, усиленная или Nivomat) амортизаторы имеют разные характеристики. Кроме того в некоторых версиях задней подвески (например, берлина) присутствует стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизаторы

Марка и тип: Ford GL 25.

Установка задних колес

Схождение колес: 1 мм. Угол наклона колеса: – 0°20'.

Ступицы задних колес

Каждая ступица установлена на двух конических подшипниках. Регулировка: путем затягивания гайки ступицы колеса соответствующим моментом.

Моменты затягивания

Рычаг подвески 80 – 95 Нм.
Балка задней оси 68,5 – 88 Нм.
Картер заднего моста к балке задней оси 70 – 90 Нм.
Ступица заднего колеса 250 – 290 Нм.
Гайка крепления колеса 100 Нм.